...

Мать говорила тебе: «Вася, иди осторожнее, там у подъезда какие-то парни». Учителя в Школе повторяли: «Если видишь компанию из нескольких человек, перейди на другую сторону». Тебя учили, что нельзя смотреть в глаза. Это может кого-то разозлить. Тебя могут ударить. Избить. Покалечить. Испачкать. Ещё тогда, 15 лет назад, тебя научили бояться. Ты вырос трусом, и считаешь это нормальным. Потому что окружают тебя такие же трусы. Тебя ударят, а ты убежишь, намочив при этом штаны.

Тебе запрещали носить нож. Тебе говорили, что тебя порежут своим же оружием. А если ты, не дай Бог, кого-нибудь зацепишь, тебя поймают и посадят. У тебя будут проблемы. Вместе с истеричными завываниями старших ты впитал главную мораль своей жалкой жизни: уходи от проблем. Прячься, убегай, оглядывайся по сторонам. Главное, не попади в милицию. Главное, не вылети из школы. Когда ты сталкиваешься с проблемой, у тебя подкашиваются ноги. Когда ты слышишь о проблемах других, ты смеёшься. И вместе с тем дрожишь.

Тебя учили уважать и слушаться старших. А старшие в это время глушили дешёвое вино, сквернословили и мечтали о новой машине и балконе на даче. Ты впитал эти цели в себя. Только мозгов у тебя ещё меньше, чем у них, а амбиций — в разы больше. На этом основании ты считаешь себя высокодуховной личностью? Ты чмо, а не личность. Трусливое беспомощное чмо.

Тебя с детства учили, что твой народ — это ничто, и ты должен жить исключительно для себя. Для квартиры, машины и балкона на даче. Так ты забыл про своих ближних, про свою кровь. Ты презираешь собственный народ, хотя сам являешься его частью. Ты баклажан, зреющий на поле среди миллионов точно таких же овощей.

Потом ты вырос, и стал программистом или менеджером. Ты сидишь в офисе и получаешь свои 1500 баксов. Родители тобой гордятся. Но что ты будешь делать, когда придётся защищать свою семью? Что ты сделаешь, когда к твоей жене полезет наглый «джигит»? Обделаешься в штаны? Что ты сделаешь, когда твоего сына изобьют кавказцы? Скажешь ему, чтобы обходил стороной нехороший дворик? Обратишься в милицию, которая над тобой только посмеётся?

Что ты сделаешь, когда у пенсионеров отнимут последние льготы? Когда цены за услуги ЖКХ скакнут в два раза? Когда узнаешь, что за прошедший год в Россию въехало больше миллиона мигрантов, в то время как русских стало на миллион меньше? Тебя это не будет волновать. Ты зарабатываешь достаточно, чтобы платить за квартиру, а то, что для миллионов твоих соотечественников это серьёзный удар, тебе не интересно.

Так ты проживёшь всю жизнь. Если повезёт, заработаешь на квартиру и воспитаешь своих детей так, как когда-то воспитали тебя. А тем временем от систем образования и здравоохранения, и так дышащих на ладан, не останется ничего. Страну заселят орды азиатов, а твой ребёнок будет изгоем в классе, состоящем из Магомедов, Ибрагимов и Самвелов. Когда до тебя это дойдёт, будет поздно. Ты будешь винить во всём «власть», но ты не сделаешь ничего, чтобы остановить этот беспредел. Просто ты станешь чаще оглядываться по сторонам, но будешь терпеть. Потому что ты боишься сесть в тюрьму, даже получить синяк под глазом ты боишься. «Клиенты на работе не поймут».

Тебя с детства растили на убой. И ты вырос самодовольным беспомощным овощем. Твой конец предрешён: либо ты сгниёшь на грядке, либо тебя съедят. Третьего не дано.
(Автор неизвестен).

четверг, 19 июля 2012 г.

Муфтия республики Татарстан взорвали вместе с машиной через час после убийства его бывшего заместителя.

В Казани в четверг совершено покушение на муфтия республики Илдуса Файзова: неизвестные взорвали служебную машину духовного деятеля, он получил ранения, однако остался жив. А тем же утром, но на час раньше, в подъезде собственного дома был убит бывший заместитель муфтия Валиулла Якупов: киллер смертельно ранил его, сделав несколько выстрелов.
Возбуждено два уголовных дела - по статьям "убийство" и "покушение на убийство". После случившегося в Казани все важнейшие религиозные и правительственные объекты, а также лидеры мусульманского духовенства республики взяты под усиленный полицейский контроль.
Взрыв и убийство произошли накануне начала священного для мусульман месяца Рамадан, обращение муфтия Файзова к единоверцам по этому поводу опубликовано на сайте Духовного управления мусульман (ДУМ) республики. В первых же фразах говорится: "В это время сердца верующих отворачиваются от скверного и дурного и устремляются только к добру..."
Автомобиль муфтия Файзова взорвали примерно в 11:00. "Есть погибшие", - сообщил источник "Интерфакса" в МВД Татарстана, однако пока эта информация не подтверждается другими источниками. Вскоре стало известно, что сам муфтий получил ранение - об этом сообщил руководитель аппарата ДУМ Ришат Хамидуллин.
Мощный взрыв прогремел на улице Мусина, рядом с проспектом Ямашева, сообщает "Тема Казань". Из взорвавшегося джипа, по словам очевидцев, успел выпрыгнуть водитель (на самом деле его выбросило взрывной волной, что и спасло ему жизнь, говорят в правоохранительных органах) - он лишь повредил ногу. На сайте МВД Татарстана при этом уточняется, что за рулем был сам муфтий.
В Духовном управлении мусульман сообщили, что машину взорвали на перекрестке улиц Мусина и Четаева. Кроме того, "в муфтия стреляли", добавил Хамидуллин. По сообщению МВД, муфтий перемещался на Land Rover Cruiser. Детали раскидало в радиусе 50 метров.
"Муфтий вышел из своего дома и сел в машину, чтобы ехать на работу по улице Четаева. В это время прогремел взрыв. Файзова взрывной волной отбросило, он получил повреждения, в настоящее время госпитализирован в городскую больницу номер 15", - сообщил старший помощник руководителя Следственного управления Следственного комитета России (СУ СКР) по Татарстану Эдуард Абдуллин.
Очевидец по имени Николай рассказал РИА "Новости", что машина муфтия полностью выгорела, а в соседних домах взрывной волной выбило окна. Никто из случайных прохожих не пострадал, жертв нет, сообщил он. "Полиции очень много, все оцеплено. ФСБ, ОМОН, СОБР - все здесь. Более 50 человек", - сказал собеседник агентства. Он также сообщил, что над местом происшествия кружил вертолет.
Как уточнили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Татарстану, Файзов после взрыва смог сам дойти до машины скорой помощи, которая увезла его в больницу. Life News тоже пишет, ссылаясь на очевидцев: Илдус Файзов встал самостоятельно, был в шоковом состоянии. Следов крови и телесных повреждений на нем не было. По поводу самого взрыва говорят, будто слышали четыре очень сильных хлопка.
А источник в МВД республики заявил "Интерфаксу", что делать выводы по поводу того, был ли это теракт, пока преждевременно. Но В Совете муфтиев России расценили убийство Якупова и покушение на Файзова, как теракты.
Версии причин покушений: эксперты не исключают причастности силовиков
Примерно за час до взрыва автомобиля муфтия в подъезде дома номер 28 по улице Заря киллер напал на бывшего заместителя муфтия по работе с госструктурами Валиуллу Якупова. В последний год он возглавлял отдел образования Духовного управления мусульман Татарстана. Пока личный водитель ждал шефа на улице, преступник выпустил в жертву несколько пуль. Якупов сумел дойти до машины, но скончался по дороге в больницу, передает ProKazan.ru. На месте преступления найдены шесть гильз, сообщил ИА "Татар-информ" старший помощник руководителя республиканского управления СКР Эдуард Абдуллин.
"Убийство Валиуллы Якупова напрямую связано с его профессиональной деятельностью, - предположил руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Раис Сулейманов. - Он был ярким представителем традиционного течения ислама и постоянно наносил удар по радикальным мусульманам, число которых в Татарстане за последние годы значительно увеличилось".
Источник в правоохранительных органах республики также отметил: "Якупов был жестким сторонником борьбы с ваххабизмом и последовательно выступал за запрет ваххабизма по всей России, видя в этом реальную угрозу традиционному исламу". Именно с этим может быть связано его убийство, считает источник.
А в комментарии ИА "Тема Казань" Раис Сулейманов заявил: "Кавказский сценарий пришел и в Татарстан. Как Илдус Файзов, так и покойный Валиулла Якупов были яркими представителями умеренного традиционного ислама и крайне раздражали набирающих силу в республике ваххабитов. И в том, что последние усилились и решились на подобный шаг, я вижу и вину местной власти, которая на протяжении долгого времени пыталась заигрывать с экстремистами и закрывать глаза на их выходки".
В свою очередь эксперт по востоковедению, руководитель Исламского комитета в России Гейдар Джемаль не исключил в интервью "Русской службе новостей", что покушение на муфтия Татарстана могло быть спланировано силовиками.
"Первое, что приходит в голову, что это имеет отношение не к радикальному подполью, а к очень мощным драматическим движениям в среде самих татарских клерикальных кругов, которые тесно связаны с различными группами в силовых структурах, - рассуждает он. - Определенные элементы в силовых структурах хотели бы привлечь внимание центра к Тататрстану, поскольку все внимание уделяется Кавказу. И это оставляет на периферии кадры на местах, которые также нуждаются в "звездочках", в премиях. Существует соперничество между регионами, скажем так, по взрывоопасности".
Полпреда президента в Поволжье предупреждали еще в апреле
Между тем муфтий Пермского края Мухаммедгали Хузин заявил, что предупреждал полпреда президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича о том, что на главу муфтията мусульман в Татарстане может быть совершено покушение, в апреле на заседании муфтиев по Приволжском федеральному округу.
"Я делал доклад о том, что в Татарстане усилились ваххабитские настроения, связанные с большим миграционным потоком из Северного Кавказа, и что руководству мусульман региона угрожает опасность. Бабич внимательно отнесся к моему докладу. Однако мы видим, что никаких должных мер по защите не было принято", - цитирует Хузина "Интерфакс".
Валиулла Якупов родился в 1963 году в Казани. По национальности татарин. В 1987 году окончил Казанский химико-технологический институт им. С.М. Кирова. В ноябре 1990 года избран председателем Молодежного центра исламской культуры "Иман". С 1992 года - имам-хатыб казанской Апанаевской мечети.
В 1993-1996 годах был ректором казанского медресе "Мухаммадийя", в 1996-1998 годах работал заместителем имам-мухтасиба Казани ДУМ Республики Татарстан, в 1998 году избран первым заместителем муфтия Татарстана. С 2008 года по 2011 год - заместитель муфтия Татарстана. С 2009 года - сопредседатель Экспертного совета по государственной религиоведческой экспертизе при Минюсте России.
Кандидат исторических наук, Якупов был основателем первого в России издательства исламской литературы, автором целого ряда богословских и исторических трудов, активным публицистом и популяризатором ислама. Он также оказал серьезное влияние на становление системы исламского образования в Татарстане. Якупов был также известен как один из самых непримиримых противников ваххабизма в России, полемике с которым посвящена заметная часть его сочинений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий